Методы и оборудование

Методы исследований

  1. Телефонный опрос
  2. Квартирный опрос
  3. Уличный опрос
  4. Онлайн-опрос
  5. Интернет-исследования
  6. Контент-анализ
  7. Фокус-групповые интервью
  8. Интервью
  9. Анализ аудиторий

Возможности Центра доступны не только для сторонних заказчиков и преподавателей, но и для студентов.

Программное обеспечение

  • SPSS Statistical Package for the Social Sciences
  • ATLAS.ti
  • Медиалогия
  • Анкетолог
  • ggplot2

Оборудование

Колл-центр

Собственный колл-центр оборудован 20 терминалами для работы. Ход интервью полностью контролирует CATI (Computer Assisted Telephone Interviewing) - компьютерная система телефонных опросов.

Фокус-групповая комната

Помещение разделено на фокус-групповую комнату и комнату для наблюдателей с зеркалом Гезелла (заказчик видит все, а участники – зеркало со своим отражением). Оборудована техникой для записи аудио и видео.

Печать